29 окт. 2011 г.

Привет всем тем кто читает сейчас мой блог .
У меня каникулы и я отдыхаю от школы. В сегоднешнем постике я напишу о некоторых своих книгах . Вообще читать я люблю с детства и у меня всегда было много книг , так как мой отец много читает .
Франсис Пол Вильсон " Заговорщики" и Мери  Кларк " Пока мояы красавица спит"- эти две книги из одной серии , купила я их совсем недавно , в маленьком киоске возле дома .  Книги из жанра детективов , мне они более всего нравятся тем , что в них неожиданные концовки и просто каждый сюжет книги индивидуален.........

Владимир Ерёмин " Я иду по ковру" Книга написанна известным актёром , режиссёром , продюсером и автором десятка фильмов .
Книга   " Я иду по ковру"   порожает своим психологизмом и достоверностью . При чтении чувствуешь буд-то эта история может случиться и в нашей жизни .......

Сесилия Ахерн: "p.s я люблю тебя" -одна из моих любимых книг , почти каждый человек читал её или смотрел фильм , а кто ещё не сделал этого -советую , не пожалеете. Книга поражает не только своим сюжетом , а именно: сила любви , дажепосле смерти , но и работой автора .
Сесилия Ахерн очень красиво пишет , её книги хочется перечитывать и перечитывать вновь .

Титания Харди "Лабиринт розы"
Прочитала много нигативных отзывов о этой  книге , но всё же решила прочитать и не разочировалась .
Всем , кто любит мистическое и загадочное , зта книга придётся по душе . Это детективная история со множеством загадок и головоломок , которые читатель разгадывает с героями книги.
+очень класная обложка
И напоследок несколько фотографий :

4 комментария:

  1. ооо))) книги))) что-то ты мне напомнила и мне тоже что=то почитать захотелось))

    1-я фотография волшебная))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии хорошие,милая такая :)

    ОтветитьУдалить