9 дек. 2011 г.

        Здравствуйте мои дорогие читатели!Сегодня 9 декабря, решила написать небольшой постик. На улице не очень холодно, но тропинки занесены снегом, а губы трескаются от мороза. Я немного приболела , так что сижу дома, читаю книжки, пью чай и отвечаю на приходящие письма. Хоть перепиской занимаюсь недавно, но писем мне пришло довольно много. Одно плохо , что наша почта работает не так быстро как хотелось бы , особенно перед новым годом.

     Вчера мне пришел заказ от Ив Роше . Порадовало, что помимо заказа, мне досталось много подарков, одним словом очень хорошая косметическая фирма, радующая лично меня изобилием акций.....


   
    Если кто-то хочет начать, либо уже начал настоящую переписку и хочет написать мне, то вот мой адрес: Денисенкова Ольга
Россия, город Смоленск,улица Николаева,  дом 79, квартира122
индекс:214013
также группа для любителей бумажной переписки: http://vkontakte.ru/club28524390
А если вы боитесь , либо не знаете как написать первыми, то оставляйте свои адреса в группе или в комментариях.....))))

9 комментариев:

  1. 427440
    Россия.Удмуртская республика.Воткинск.ул.Кирова 66,кв 77

    если не сложно напишите.жду писем))отвечу точно)

    ОтветитьУдалить
  2. Юляшка
    постараюсь написать тебе поскорее
    что бы к новому году как раз дошло))

    ОтветитьУдалить
  3. Буду ждать,в друзья в контакте добавилась я)))

    ОтветитьУдалить
  4. я видела)
    уже написала
    надо только отправить)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо,буду ждать.а примерно через сколько я его получу?

    ОтветитьУдалить
  6. я сейчас болею
    пока что не отправила
    на днях отправлю
    ну идёт около 6 дней)

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится гель для умывания с ромашкой, хорошо очищает и не сушит кожу

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже уже попробовала
    класный))

    ОтветитьУдалить