10 мар. 2012 г.

Полоса удачи...

Полоса удачи - так называется мой сегодняшний пост. Думаю у каждого в жизни был такой момент удачи, и кажется  сейчас фортуна улыбнулась мне... В этом месяце, начиная с 3 марта я уже выиграла 6 конкурсов в социальной сети , не понимаю сама как это вышло. И если к некоторым  я прикладывала хоть какие-то усилия (фотографировала, писала тексты или собирала лайки), то вчерашняя новость меня немного поразила. Захожу я в контакт и вижу сообщение от подруги со странным текстом "Поздравляю!" , первое что пришло на ум, это то что она решила второй день подряд поздравлять с 8 марта))но вскоре выяснилось, что я выиграла сертификат на покупку Dislabel  от prizarium.ru   
всегда считала, что в подобных акциях выиграть не возможно, но видно ошибалась. Но  я се равно остаюсь немного скептиком и пока не буду держать свой приз в руках, вряд ли  поверю в это на 100%...
Вообщем этот месяц для меня удачный, и надеюсь фортуна меня не покинет..
А была ли в вашей жизни полоса удачи? чем для вас она обернулась?

2 комментария:

  1. Привет;) Классный блог*) Стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна.)

    ОтветитьУдалить