24 мар. 2012 г.

Hello

Всем привет. Сегодня 24 марта и это значит, что у меня каникулы.... Ах как же давно я хотела сказать это слово и я его сказала, причём во вторник... Это даже странно что мы так рано кончили по сравнению с другими школами)))Так что сейчас у меня никаких забот и хлопот, ну   если только парочку. Гуляю с друзьями,  обновляю гардероб, участвую в конкурсиках и конечно же зависаю по ночам в интернете... Да ещё по тихонь ку бегаю на почту забирать призы...

Ещё сегодня получила посылку от призариум, но фото выложу уже в обновках, на днях собираюсь по фотографироваться...
Большинство подарков ещё идёт, но по мере получания буду выкладывать фото в постах.
Ещё хочу поблагодарить всех кто мне пишет письма и присылает разные приятные мелочи)))Мне очень это приятно, я всё храню , уже две коробочки заполнила вашими подарочками. И хочу извинится за то, что иногда не получается сразу же ответить. Стараюсь делать это как можно быстрее, но я одна, а вас много, поэтому не всегда выходит. Но знайте не одно письмо не останется без ответа....
На этом я заканчиваю свой маленький пост... Но ждите скорое продолжение)))

8 комментариев:

  1. Мммм..Подарочки крутые!:3
    Я вот тоже храню все открытки в красивой коробочке *О*

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))ну это память как же её не хранить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да согласна с вышесказанным) А L'occitane тоже подарки?)

    ОтветитьУдалить
  4. Anastacia
    спасибо)да это тоже был подарок, за выигрыш в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  5. сколько подарков у тебя за конкурсы) а где ты инфу о конкурсах находишь?)

    ОтветитьУдалить
  6. да))выигрывать начала только где-то с марта))удачный месяц))конкурсы нахожу в группах вконтакте и участвую, когда везёт выигрываю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я читала Коэльо - "11 минут" несколько лет назад...хорошая книга!)

    ОтветитьУдалить
  8. да))книга восхитительная

    ОтветитьУдалить