29 мар. 2012 г.

Hello

Привет всем кто читает мой блог.. Каникулы пролетают незаметно, осталось меньше четырёх дней. На улице погода ужасная, снег и слякоть, а это последняя неделя марта... куда катится мир? Как и обещала буду выкладывать сюда фото приходящих призов...


Вот такую корзинку мне принёс на днях курьер. Долго ждала подарочка от Dove и наконец - то дождалась)) Плюс Ксю понравилось как пахнет)
А ещё пришёл приз от журнала YES : удобная сумка для ноутбука от Canyon      
Моё фото выиграло в конкурсе: "Девушка живущая в сети"...
А сейчас я участвую ещё в одном конкурсе и прошу поддержать меня в этом...
Участвую в фотоконкурсе домашних рецептов масок)
перейдите по ссылке http://vk.com/photo-23308388_281799547  и пожалуйста оставьте КОММЕНТАРИЙ)))
Только прошу не смеяться,  когда увидите это фото))хахах
http://vk.com/wall34796834_6181 - лайкчик))

Недавно наткнулась на один очень интересный сайтик, а именно
www.mirbonus.ru
На сайте МирБонус собирается в одном месте предложения большинства компаний, продающих купоны, а также эксклюзивные акции интернет-магазинов и промо-коды для получения скидок.  Так как онлайн-шоппинг набирает все большую популярность в России думаю всем будет достаточно полезно заглянуть на этот сайт)))Кроме того, на сайте ведется свой блог, где пишут об актуальных темах, трендах . Блог здесь  – www.mirbonus.ru/blog   



16 комментариев:

  1. Ох как здорово,такие замечательные призы!

    ОтветитьУдалить
  2. а что за конкурс у дав был?)

    ОтветитьУдалить
  3. 100 suns
    спасибо)) мне тоже очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Anastacia
    по-моему у них всегда ведутся конкурсы
    но я лично выиграла вначале марта за открытку, если не ошибаюсь открытка к 8 марта называлось...
    надо было создать открытку в приложении и набрать большее количество голосов))))

    ОтветитьУдалить
  5. а ты конкурсы на сайте находишь?) если да, то скинь ссылку) и кстати убери в настройках комментарий проверку от ботов)

    ОтветитьУдалить
  6. определённого сайта нет в котором я нахожу)))просто ищу на просторах интернета, в частности в соц. сети вконтакте и участвую))вроде убрала)

    ОтветитьУдалить
  7. может сделаю в каком - нибудь посте ссылки на конкурсы для читателей блога)

    ОтветитьУдалить
  8. ок))жди
    постараюсь в ближайшее время поискать что нибудь))

    ОтветитьУдалить
  9. хм.. странно, а почему теперь во многих блогах пишут о сайте МирБонусов? за рекламу что тоже подарки присылают?))

    ОтветитьУдалить
  10. в конкурсах так приятно выигрывать)
    но я что-то не особо везучая))

    ОтветитьУдалить
  11. Делай розыгрыш,буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
  12. MarinaDemyanchuk
    да очень приятно))ещё повезет))

    ОтветитьУдалить
  13. MarinaDemyanchuk
    нет за это подарки не дают)))что- то вроде взаимной рекламы))

    ОтветитьУдалить
  14. интересный блог) поздравляю с победой в конкурсе
    читай мой блог - http://asya-lo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить