3 июл. 2012 г.

    Всем добрый день! Не буду оригинальничать, если напишу, что наступил уже третий день июля... А значит ушёл первый месяц лета, учитывая что этот месяц был для меня очень сложен, но при этом принёс много радости, то я могу смело сказать что каникулы наступили у меня только  первого июля... Планов на этот месяц у меня никаких нет, лишь собираюсь развлекаться и отдыхать от школьных будней и домашних заданий) Очень радует, что этот месяц богат на ягоды...и думаю, что я наконец-токи смогу вдоволь  наесться сладкой клубники))) Немного портит  это  летнее настроение погода за окном. Почти каждый день льют дожди, но думаю, что скоро это измениться, так как вчера уже было солнечно и жарко, как и положено летом)
                           А пока поделись с вами фотографиями с Выпускного... 
С Настей, очень жаль, что в следующем году мы будем учиться уже в разных учебных заведениях...будет не хватать наших веселых разговорах на уроках)))Но конечно же будем продолжать общаться и дружить)


Возможно выложу ещё несколько фото с этого замечательного дня в следующих постов))Потому что на самом деле фотографий очень много, но вот разобраться в них нет совсем никакого времени...
На этом заканчиваю свой небольшой пост. До скорой встречи.
Ваша Оля Д.))

4 комментария:

  1. какая же ты милааая *___*
    удачи с поступлением и дальнейшей учёбой)


    заходи ко мне)
    http://marinademyanchukblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня(если ты конечно этого хочешь).Буду ждать именно твоих комментариев и твоего мнения,мне интересно:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))посмотрела твой блог, он тоже очень милый) подписалась, надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить